1.1. Клиекнт вправе отказаться от предоставления ему услуги Партнера в соответствии с выбранным и оплаченным тарифом на Сайте при бронировании Услуги Партнера, либо в случаях предусмотренных законодательством РФ (болезнь клиента или путешествующего с ним, смерть члена семьи или близкого родственника).
1.2. Если Клиент оформил бронирование и заметил ошибку или передумал, до момента пока бронирование подтвердит Партнер, Клиент может оформить возврат в Личном кабинете в разделе с его бронированиями, в графе с бронированием, которое необходимо отменить. В этом случае все деньги Клиенту будут незамедлительно возвращены без удержания комиссий и штрафов, а бронирование будет аннулировано.
1.3. Если клиент хочет сделать отмену и это позволяет выбранный и оплаченный Клиентом тариф при совершении бронирования услуги Партнера, Клиент может оформить возврат в Личном кабинете в разделе с его бронированиями, в графе с бронированием, которое необходимо отменить. В этом случае Клиенту вернуться уплаченные за бронирование средства за минусом «Сервисного сбора», который взимается Russialikeна покрытие комиссий банка, смс информирование и другие сервисные услуги. Сумма Сервисного сбора указана при оформили бронирования.
1.4. Если Клиент выбрал Невозвратный (промо) тариф, у него возникли непредвиденные обстоятельства такие как болезнь клиента или путешествующего с ним, смерть члена семьи или близкого родственника, Клиент должен направить Russialike запрос на отмену (до даты начала оказания услуги), приложив документы подтверждающие возникновение непредвиденного обстоятельства на адрес электронной почты info@russialike.ruуказав в теме письма «Срочная отмена», в этом случае Клиенту вернутся уплаченные за бронирование средства за минусом «Сервисного сбора», который взимается Russialikeна покрытие комиссий банка, смс информирование и другие сервисные услуги, которые на момент подачи заявления о возврате уже были оказаны. Сумма Сервисного сбора указана при оформили бронирования.
1.5. Если Клиент выбрал Невозвратный тариф, у него возникли обстоятельства не позволяющие воспользоваться забронированной и оплаченной услугой Партнера, Клиент вправе направить обращение в Russialikeна адрес электронной почты info@russialike.ruуказав в теме письма «Запрос отмены», указав причину. В случае если Партнер к этому моменту не понес убытки связанные с отменой бронирования (в случае с бронированием отелей или апартаментов удерживается штраф в размере суммы за размещение за первые сутки), клиенту вернутся уплаченные за бронирование средства за минусом штрафов (если они предусмотрены законодательством РФ) и «Сервисного сбора», который взимается Russialikeна покрытие комиссий банка, смс информирование и другие сервисные услуги, которые на момент подачи заявления о возврате уже были оказаны. Сумма Сервисного сбора указана при оформили бронирования.
1.6. В случае отмены бронирования деньги Клиенту возвращаются исключительно на туже банковскую карту с которой производилась оплата за бронирование Услуг Партнера.
1.7. В случае отмены бронирования Партнер обязан вернуть Russialikeуже полученные средства за бронирование Услуг в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета или поручения.
1.8. Денежные средства, в случае отмены бронирования, удерживаются с Russialikeи будут перечислены клиенту в течение 30 рабочих дней с момента активизации процесса отмены.
Вход
Регистрация
ГОТОВИМСЯ К ЗАПУСКУ
Привет, в настоящий момент сайт работает в ТЕСТОВОМ режиме,
это необходимо для проверки всех систем.
Совсем скоро здесь будет Первый в России туристический маркетплейс!
Реализуется в рамках проекта Народного Фронта "Путешествуем по России"
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоватьсясайтом, вы даёте согласие на обработку данных. Подробнее