1. Отмена бронирования услуги Партнера:
1.1. Клиент вправе отказаться от предоставления ему услуги Партнера в соответствии с выбранным и оплаченным тарифом на Сайте при бронировании Услуги Партнера, либо в случаях предусмотренных законодательством РФ (болезнь клиента или путешествующего с ним, смерть члена семьи или близкого родственника).
1.2. Если Клиент оформил бронирование и заметил ошибку или передумал, до момента пока бронирование подтвердит Партнер (за исключением случаев, когда подтверждение производится автоматически), Климент может оформить возврат в Личном кабинете в разделе с его бронированиями, в графе с бронированием, которое необходимо отменить. В этом случае деньги Клиенту будут незамедлительно возвращены без удержания комиссий и штрафов, а бронирование будет аннулировано. В случае если было произведено автоматическое подтверждение бронирования, при попытке отмены бронирования Клиент увидит условия отмены и штрафных санкций, если они предусмотрены тарифом Партнера.
1.3.Если клиент хочет сделать отмену и это позволяет выбранный и оплаченный Клиентом тариф при совершении бронирования услуги Партнера, Клиент может оформить возврат в Личном кабинете в разделе с его бронированиями, в графе с бронированием, которое необходимо отменить. В этом случае Клиенту вернуться уплаченные за бронирование средства за минусом штрафных санкций, если они предусмотрены тарифом Партнера и за минусом «Сервисного сбора», который взимается Russialike на покрытие комиссий банка, смс информирование и другие сервисные услуги. Сумма Сервисного сбора указана при оформили бронирования.
1.4. Если Клиент выбрал Невозвратный тариф, у него возникли непредвиденные обстоятельства такие как болезнь клиента или путешествующего с ним, смерть члена семьи или близкого родственника, Клиент должен направить Russialike запрос на отмену (до даты начала оказания услуги), приложив документы подтверждающие возникновение непредвиденного обстоятельства на адрес электронной почты info@russialike.ru указав в теме письма «Срочная отмена», в этом случае Клиенту вернуться уплаченные за бронирование средства за минусом «Сервисного сбора», который взимается Russialike на покрытие комиссий банка, смс информирование и другие сервисные услуги. Сумма Сервисного сбора указана при оформили бронирования.
1.5. Если Клиент выбрал Невозвратный тариф, у него возникли обстоятельства не позволяющие воспользоваться забронированной и оплаченной услугой Партнера, Клиент вправе направить обращение в Russialike на адрес электронной почты info@russialike.ru указав в теме письма «Запрос отмены», указав причину. В случае если Партнер к этому моменту не понес убытки связанные с отменой бронирования (в случае с бронированием отелей или апартаментов удерживается штраф в размере суммы за размещение за первые сутки), клиенту вернуться уплаченные за бронирование средства за минусом штрафов (если они предусмотрены законодательством РФ) и «Сервисного сбора», который взимается Russialike на покрытие комиссий банка, смс информирование и другие сервисные услуги. Сумма Сервисного сбора указана при оформили бронирования.
1.6. В случае отмены бронирования деньги Клиенту возвращаются исключительно на туже банковскую карту с которой производилась оплата за бронирование Услуг Партнера.
1.7. В случае отмены бронирования Партнер обязан вернуть Russialike уже полученные средства за бронирование Услуг в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета или поручения.
1.8. Денежные средства, в случае отмены бронирования, удерживаются с Russialike и будут перечислены клиенту в течение 30 рабочих дней с момента активизации процесса отмены.