Регистрация для партнеров - RUSSIALIKE - RUSSIALIKE

Стань партнером

Если вы работаете в сфере туризма и индустрии гостеприимства и оказываете услуги, которые можно забронировать, присоединяйтесь к нашей команде!

Что сделать?

 

 

Частые вопросы

  Как и когда я получу платежи?

На следующий рабочий день, на ваш банковский счет! Мы не прокручиваем ваши деньги, вам не нужно ждать окончания месяца и оформлять запросы на выплату! Процесс управляется банком и полностью автоматизирован.

  Какие условия?

Регистрация - бесплатно! Комиссия не более 10% Первым партнерам, кто сейчас зарегистрируется и начнет размещать свои услуги, мы сделаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение о сотрудничестве! Отдельные условия для региональных туроператоров.

  Как я могу разместить свое предложение?

В личном кабинете партнера вы создаете карточку вашего объекта, указываете всю необходимую информацию, свободные даты, категории номеров (для отелей), стоимость, дополнительные услуги, управляете календарем бронирования.

  Когда я смогу получить доступ к системе?

Процесс подключения, в зависимости от количества заявок, может занять до 3 дней. Но, мы стараемся, как можно скорее обрабатывать все запросы. Не теряйте время, регистрируйтесь прямо сейчас и начинайте работать с нами!

  Какие нужны документы?

Мы запросим и проверим все разрешительные документы, для подтверждения, что вы работаете с соблюдением законов РФ.

  Как мне предоставить документы?

Вы сможете загрузить сканы лицензий или подтверждение собственности в личном кабинете партнера в разделе "Проверки".

  На что еще обратить внимание?

Вам нужно заполнить все данные о компании, руководителе и банковские реквизиты в личном кабинете партнера в разделе "Мои данные". Это необходимо для автоматизации банковских процессов.

  Оплата бронирования на сайте или на месте?

Полная оплата производится на сайте. Вы должны быть уверены что турист к вам приедет, а турист не должен переживать, что ему окажут услугу. ККТ с нашей стороны.

  Можно ли синхронизировать бронирования?

Да! На данный момент, ВЫ можете настроить синхронизацию с вашей системой по iCal (поддерживает импорт и экспорт данных календаря). В будущем мы расширим возможности синхронизации. 

  Нужно ли подтверждать бронирования?

Да! После совершения оплаты, заказ помечается как "Оплаченный", вам придет сообщение на Email и SMS о новом бронировании. Вам необходимо проверить, что вы готовы принять туриста и подтвердить.